Кадровый «Голос»

Не знаю, это произошло случайно или Первый канал так талантливо замаскировался, что вполне осознанно разгромил своим «Голосом» кадровую политику Кремля, бесконечно играющего на политическом пространстве давно битыми «валетами» и «дамами».

Эта кадровая стратегия не нова — она активно использовалась еще при социализме. Журналист Анатолий Аграновский называл этот подбор и расстановку кадров казусом имени Робинзона Крузо. Но тот, работая в условиях необитаемого острова, просто вынужден был производить ротацию сомнительным образом: вместо проворовавшегося Пятницы, ставить Козла, а когда наворует и тот, заменять его Попугаем. А потом опять все по кругу.

Но в России проживает свыше 100 миллионов человек, и на нехватку квалифицированных кадров может жаловаться только человек с ограниченным зрением. Или умом.

Так в чем же заслуга проекта «Голос»? (Заметьте, Чуров тут ни при чем. К счастью). Да в том, что она продемонстрировала, что все хваленые кадры, навязанные нам «талантливыми менеджерами по продажам», — просто подделка.

Посмотрите: в «Голосе» блистают имена, не востребованные нашей эстрадой. Они не могут конвертировать свой талант, как это делают всякие там «сливки» или «виагры».

То же самое — с продуктами питания. Ты можешь производить шикарный товар, но без мастера впихивать его потребителям ты не пробьешься в магазины, а если и пробьешься, то тебя запрячут на задних полках. Или нашлют налоговиков и санитарных врачей.

Так же — и в политике, где в Думе топчутся до страшной боли знакомые лица, не имеющие перспективы. Нам так раскрутили Дмитрия Анатольевича, что мы выбрали его президентом. Понимая, что менеджером по продвижению этого некачественного кадра и одновременно его рекламным агентом выступил сам Владимир Владимирович.

А в «Голосе» главное (пока?) — талант. Чтобы пройти в следующий этап, не надо платить преданностью, валютой или лестью. Надо просто иметь дар. Странно, но факт: все, что у нас не покупается, просто не имеет цены. Поскольку это дар Божий, а не работа «управления администрации президента по прослушке голосов».

У нас, оказывается, может быть и нормальная внешняя политика, и по-человечески решенный национальный вопрос. В этом можно было убедиться, когда под российский великолепный оркестр пели представители народов, с которыми мы еще вчера воевали. А как их обнимали Градский, Агутин, Белан и Пелагея!

Нельзя было сдержать улыбки, глядя, как Шариф Умханов из села Толстой-Юрт (помните по военным сводкам?) поет на чистейшем русском языке, хотя многие русские исполнители предпочли иностранные песни. Шариф, кстати, строил тоннели в Москве, получил травму, после чего покинул стройку и стал петь на корпоративах.

Но он никогда не попал бы на Первый канал, если бы не «Голос». Вот бы и на выборах всё решали наши голоса, а не мнения очень высоко стоящих товарищей.

 

Акрам МУРТАЗАЕВ

Похожие статьи

Оставьте коментарий

Send this to a friend