К власти в Германии пришел жестокий, алчный и лживый немец.
В ходе последних выборов в Германии соперники выливали друг на друга ушаты грязи, и только будущий канцлер Олаф Шольц избежал скандалов и разоблачений. Возникло впечатление, что кто-то дал команду не трогать этого политика, сохраняя в тайне на какое-то время его многочисленные грехи.
Обладавшие информацией о его прошлом немцы недоумевали, почему никто не вспоминает о том, что не так давно его обвиняли в пытках, масштабной коррупции и политическом насилии. И ведь все это было официально задокументировано.
20 лет назад 19-летний нигериец Ачичи Джон умер от пыток. Его арестовали в Гамбурге 8 декабря 2001 года по подозрению в торговле наркотиками. Нигерийца пытались заставить выпить рвотное средство — полицейские сочли, что при аресте он проглотил пакетик с наркотиком. Пять стражей порядка повалили его на пол, душили, силой заталкивали рвотное ему в рот. Он впал в кому и вскоре скончался…
Закон, позволявший полиции насильно заставлять арестованных опорожнять желудок, был инициирован Олафом Шольцем, который заседал в исполнительном органе — сенате Гамбурга. После смерти нигерийца в Германии запретили эти издевательства, но в Гамбурге они продолжались до 2006 года, когда Европейский суд по правам человека назвал такую полицейскую практику пыткой. Шольц остался в стороне и продолжил свою политическую карьеру.
Утверждают, что еще в молодые годы Олаф согласился стать агентом спецслужб и был внедрен в молодежную организацию СДПГ «Молодые социалисты». Стал вице-президентом Международного союза социалистической молодежи и громко выступал против капитализма и НАТО. Все это хорошо известно американцам и превращает нынешнего канцлера в послушное оружие в их руках.
За 17 дней до выборов полиция устроила обыск в германском министерстве финансов, которым заведовал Шольц. Расследовалось дело об отмывании капиталов. Критики Шольца утверждают, что он превратил Германию в рай для отмывания криминальных капиталов. В других странах Европы были введены ограничения на оплату кешем, но в Германии можно было купить виллу, а в оплату принести несколько сумок, набитых наличными. В германскую столицу устремились деньги наркомафии и гангстеров.
В бытность Шольца министром финансов произошел крупнейший корпоративный скандал в истории Германии. Немецкая платежная система Wirecard, которая первоначально занималась обработкой платежей онлайн-игр и порносайтов, обзавелась множеством клиентов и вошла в число 30 ведущих германских компаний. Однако аудиторы обнаружили, что она длительное время предоставляла фиктивную отчетность, и в результате с ее счетов пропали почти два миллиарда. Банкротство этой компании привело страну на грань финансового кризиса, но Шольц удивительным образом в очередной раз избежал каких-либо обвинений.
Олаф — абсолютно безжалостный политик, способный спокойно, как и надсмотрщики гитлеровских лагерей смерти, взирать на страдания людей. В 2017 году во время встречи «Большой двадцатки» на улицах Гамбурга развернулись массовые протесты, в них участвовали более 100 тысяч человек. И Шольц с небывалой даже для времен Третьего рейха жестокостью провел крупнейшую полицейскую операцию. На манифестантов обрушились дубинки, гранаты со слезоточивым газом и резиновые пули 30-тысячной полицейской группировки. С тяжелыми травмами в больницы попали 189 человек. Против полиции не выдвинули ни одного обвинения, наоборот, судили искалеченных демонстрантов.
«Политик с подобным «послужным списком» вряд ли победил бы даже в таких странах, как Панама и Либерия. Но германские СМИ отнеслись к этому как к чему-то вполне нормальному», — пишет историк Натаниэль Флакин.
Николай ИВАНОВ