Старик и горе

Старик и гореВзаимоотношения президента с животным миром (собака Кони, стерхи, тигрица и т. д. и т. п.) повлияли на отношение правящей элиты к фауне и флоре России. Природу теперь берегут трепетно и настойчиво, и защищают несравненно лучше, чем даже электорат.

Вот вам конкретный пример. Пенсионера Александра Ермакова, проживающего в деревне Пенякша (Лысковский район Нижегородской области), решением суда выселили из дома из-за того, что мешает миграции бобров! Его избушка встала аккурат на пути законных мигрантов, чем приносила им немыслимую боль, что могло резко сократить поголовье бобров. И избушка — пала.

Несмотря на удаленность деревеньки — тридцать пять километров по снежному бездорожью — технику пригнали на удивление быстро, и началась атака на дом старика. Два строения (сарайчик и подсобку) трактор снес быстро, а вот сама бревенчатая избушка оказалось ему не по зубам. Но помощь подоспела вовремя…

Это событие отнюдь не федерального значения показали по ТВ (поклон за это коллегам), и поднялся шум. Из-за каких таких бобров старика решили родного крова? Почему именно в морозы надо было сносить дом? И почему никто не защитил человека от «неосторожного решения суда»?

Начали разбираться с этой историей, и оказалось, что закон не был нарушен: «Все строения поселка находятся на территории государственного лесного фонда и возведены без каких-либо разрешающих документов».

«Земли лесного фонда, как и лесные участки в составе земель лесного фонда, находятся в федеральной собственности, и по закону индивидуальное жилищное строительство там запрещено».

«Кроме того, данный лесной участок входит в состав участков, находящихся под особой защитой государства, — это прибрежные полосы на расстоянии 200 м вдоль побережья реки Керженец, заселенные бобрами», — объяснили судебные приставы.

Да, был дом построен без соответствующих документов (сразу после войны, отцом Ермакова). Да, и сам старик прописан не в этой избушке, а в городе, у сына. Да, все соответствовало букве (но не духу, конечно) закона. Но это же РОДНОЙ дом, здесь прожита жизнь. Кроме того, бывший лесник сам долгие годы оберегал бобров, и дом его ни в коем случае не мог потревожить законных «мигрантов».

Кстати, в народе употребляют прилагательное «бобровый», для обозначения уровня должности или качества какой-либо вещи. Бобровый автомобиль (порше, майбах, феррари), бобровый чиновник (федеральный уровень), бобровый мэн (человек, одетый подчеркнуто богато).

И многим показалось, что в данном случае закон выступил не на защиту бобров, а в угоду бобровым… И что на месте, где стоял дом Александра Ермакова, «бобровые люди» хотят организовать закрытый охотничий клуб. Отсюда такая спешка и такое рвение.

 

Акрам МУРТАЗАЕВ

Похожие статьи

Оставьте коментарий

Send this to a friend