Немецкие пробки бьют рекорды

А как у них?

 

Еще пять лет назад, анализируя развитие транспортного движения в ФРГ, эксперты Всегерманского автомобильного клуба ADAC били тревогу. Тогда, по данным автоклуба, пробки на немецких автотрассах составили в общей сложности 595 тысяч километров в год. «Это ведь длина экватора, помноженная на 15!», — возмущались специалисты ADAC. В среднем же по Германии в 2012 году насчитывалось до 800 пробок в сутки. Сегодня эти цифры вызывают лишь усмешку.

 

Дело в том, что за минувшие годы транспортный поток в Федеративной республике постоянно рос, увеличивая соответственно и количество пробок, которое в 2017 году достигло своего исторического максимума. Общая длина заторов на дорогах в ФРГ в минувшем году составила 1,45 миллионов километров!

При этом число пробок выросло до 723 тысяч, что на четыре процента больше, чем в 2016 году! Понятно, что одновременно увеличилось и время, которое водители проводят в заторах на дорогах. Если в 2016 году эта цифра находилась еще на уровне 419 тысяч часов, то в 2017 году она уже составила 457 тысяч (плюс девять процентов).

Как отмечают эксперты немецкого автоклуба, рост заторов на дорогах ФРГ объясняется двумя основными причинами. Во-первых, увеличением числа как легковых, так и грузовых автомобилей, передвигающихся по трассам (по сравнению с 2016 годом, эта цифра выросла на 1,6 процента). Во-вторых, значительным увеличением числа стройплощадок на автотрассах. Только лишь в 2015 году на ремонт и строительство участков автобанов было выделено 5,3 миллиарда евро. Особенно катастрофична вот уже который год ситуация с мостами. Практически половина из них нуждается в ремонте, так как не выдерживает массы большегрузного транспорта. Многие коммуны в ФРГ вынуждены закрывать обветшалые мосты из соображений безопасности и отправлять грузовики в объезд, что создает дополнительные заторы на дорогах.

Как считают эксперты ADAC, если Федеральное правительство не предпримет срочных мер, то ситуация еще более ухудшится. Ведь согласно расчетам Министерства транспорта, поток движения легковых автомобилей и мотоциклов к 2025 году вырастет на 15 процентов, а грузового транспорта сразу на 40.

 

Владимир ВОЛКОВ

собкор «НВ»

БЕРЛИН

 

4probki1_COLOR

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Похожие статьи

Оставьте коментарий

Send this to a friend