Багажное отделение

Аэрофлот проверил своих пассажиров на стойкость духа

 

Лето, отпуск. Впереди — Крым, теплое море, масса других удовольствий…

 

Примерно так думали мы с женой, приобретая билеты на рейс Аэрофлота из Калининграда в Симферополь. Но вместо этого нас ждали неприятные неожиданности.

Начались они с того, что на рейсе Аэрофлота SU-1658 не предложили ни чая, ни кофе, сославшись на… турбулентность. Представляете, турбулентность в течение трех часов? При этом пассажиры спокойно бродили по самолету. Интересно, много ли денег известная авиакомпания сэкономила на традиционных напитках?

Когда приземлились в Симферополе, нас ожидал новый сюрприз — через час выяснилось, что наш багаж… не прилетел из Шереметьево. И не только наш.

У стойки потерянного багажа скопился недовольный народ: крики, плач детей, мат-перемат. Молодой парень за стойкой предлагал всем писать заявление об утере багажа. Через полтора часа дошла и до нас очередь, в санаторий добрались поздней ночью. На сайте Аэрофлота есть телефон прямой линии, на нее я и позвонил утром — где наши вещи? Девушка объяснила случившееся сбоем в работе в Шереметьево, когда мы получим свои вещи, она не знала. Сказала, что, если не придут в течение 21 дня, то тогда… вообще не придут. Хорошая перспектива, ничего не скажешь.

Пришлось идти в магазин, покупать новые вещи, бритву, туалетные принадлежности, обувь. Все это отнюдь не дешево. Через сутки удалось дозвониться до аэропорта Симферополь, где обрадовали, что наш багаж нашелся и что его скоро доставят. Это «скоро» вылилось в 29 часов ожидания — ровно столько наша поклажа преодолевала расстояние в 60 километров. А когда вскрыли чемодан и увидели лопнувшую пачку кофе (в термоупаковке!), схватились за голову: это как же надо было швырять багаж, чтобы так разворотить его содержимое!

Написал на сайт Аэрофлота о своих бедах, задал вопрос: кто возместит моральный и материальный вред? Эксперт отдела обработки багажа ПАО «Аэрофлот» — российские авиалинии» Ольга Родионова порекомендовала обратиться в группу жалоб и претензий ПАО. Обратился, жалоба зарегистрирована за № 1-1354852730432 и 1-1354916693442. Но надежду на ответ не питаю, ибо год назад примерно в такое же время уже имел несчастье столкнуться с аналогичным случаем.

Тогда мы летели рейсом аэрофлота из Симферополя в Калининград, и здесь также нашего багажа не оказалось, а доставили его только в конце следующего дня. Я в тот раз также обратился с претензией, ответ на которую жду до нынешнего дня. …Пишу эти строки, а сам с ужасом жду 15 августа, когда нам вновь придется возвращаться Аэрофлотом из Крыма домой.

 

Валерий ГРОМАК

спецкор «НВ»

Республика Крым

 

Багажное отделение

Похожие статьи

Send this to a friend