Уважаемая редакция «Нового вторника»!
В последнее время много говорим об импортозамещении, о необходимости развивать экономику за счет внутренних резервов, которых в стране, действительно, очень много. Но делая что-то свое, нельзя забывать и о качестве продукции.
Для нас, работников научно-технического центра «Оценка-Экспертиза-Элмех», это – высшая оценка деятельности.
А занимаемся мы тем, что модернизируем различные электромагнитные устройства (ЭМУ) – электромагниты, электромагнитные клапаны, форсунки, приводы, реле, контакторы, муфты, тормоза и другие изделия.
Не секрет, что практически все имеющиеся электромагнитные устройства грешат целым рядом технических недостатков – низкими тяговыми усилиями, большой потребляемой мощностью, высокой себестоимостью. Анализ различных электромагнитных клапанов, форсунок ГБО, представленных, в основном, известными иностранными фирмами на выставках «Газ на транспорте» (2013, 2014 и 2015 годы), показал, что, несмотря на добротный внешний вид и качество изготовления, технико-экономические показатели их весьма низкие. В итоге, несмотря на самые изящные рекламные эпитеты/оценки/дипломы/сертификаты, электромагнитные устройства ГБО для транспорта фактически самого низкого качества. Мы же, модернизируя низкокачественные ЭМУ, добиваемся, во-первых, снижения себестоимости изготовления (до 30 %), в том числе, за счет снижения массы обмоточного провода (до 60 %), уменьшения потребляемой мощности (и перегрева), энергосбережения (до 50 %); а также повышения тягового усилия (номинальной работы, КПД) до 2-6 раз. Я уж не говорю о таких показателях, как повышение технологичности и расширение условий эксплуатации.
«И для чего я это пишу?» — спросите вы. Да хотя бы для того, чтобы читатели «НВ», среди которых много умных и мыслящих руководителей предприятий, поняли: в нашей стране еще есть коллективы, которые дорожат своей маркой и сначала думают о качестве, а потом – о себе. Так что, если кто пожелает стать нашим партнером, — милости просим (телефон для обращения по этому поводу я оставляю в редакции).
Леонид КАЗАКОВ|
генеральный директор,
главный конструктор|
МОСКВА