5-е Китайское международное ЭКСПО потребительских товаров пройдет с 13 по 18 апреля

5-е Китайское международное ЭКСПО потребительских товаров пройдет с 13 по 18 апреля
17 апреля 2024 г., Хайкоу. В работе 4-го Китайского международного ЭКСПО потребительских товаров активное участие приняли предприятия из стран-участниц инициативы «Пояс и путь».

В центре внимания выставки, которая считается одной из ключевых площадок для определения глобальных тенденций в торговле и потреблении, будут высокотехнологичные инновации,уточняет агентство Синьхуа. Она пройдет в городе Хайкоу, административном центре провинции Хайнань /Южный Китай/, с 13 по 18 апреля, сообщает агентство Синьхуа со ссылкой наорганизаторов мероприятия, принявших участие в состоявшемся вчера брифинге.

Выставка этого года, совместно организованная Министерством коммерции КНР и народным правительством провинции Хайнань, будет отличаться расширенным составом международных участников, которые представят публике последние достижения в области инноваций.

Следуя инновационным приоритетам Китая, ЭКСПО главным образом сосредоточится на таких новых направлениях потребительского бума, как искусственный интеллект, авиация малых высот, интеллектуальные транспортные средства и комплексное здравоохранение. Свои передовые решения в этих областях продемонстрируют ведущие технологические компании, включая Huawei, iFLYTEK и Tesla.

Главной площадкой CICPE останется Хайнаньский международный конгрессно-выставочный центр, а дополнительные зоны беспошлинной торговли будут размещены в международных торговых комплексах дьюти-фри в городах Хайкоу и Санья. Помимо этого, в Санья пройдет выставка яхт.

Новичками мероприятия в этом году станут делегации из Словакии, Бразилии и Сингапура. Среди участников выставки заявлены такие транснациональные гиганты, как американская корпорация Estee Lauder и германский автоконцерн Volkswagen.

Отечественные экспоненты представят товары премиум-класса и самобытную местную продукцию. Кроме того, отдельная зона выставки будет отведена для налаживания контактов между иностранными покупателями и китайскими производителями, где пройдут мероприятия индивидуализированного подбора инвестиционных партнеров.

CICPE является единственной в Китае выставкой потребительских товаров национального уровня и крупнейшим потребительским ЭКСПО в Азиатско-Тихоокеанском регионе, сообщает в  заключении Синьхуа.

Текст и фото: Синьхуа

Похожие статьи

Send this to a friend