Бандиты с большой дороги

13Окт, 2015

Спецкор «НВ» свидетельствует: продовольственная блокада Крыма превратилась в позорный фарс и принесла колоссальные убытки не полуострову, как ожидал официальный Киев, а украинским аграриям.

 

Бывают события, совершенно не нуждающиеся в различных толкованиях и глубоком анализе, потому что все происходящее лежит на поверхности. К ним, несомненно, относится и гнусная провокация жалких отщепенцев крымско-татарского народа и отпетых уголовников из экстремистской организации «Правый сектор», устроенная на въезде в российский Крым.

 

Напомню, широко разрекламированное бессрочное перекрытие всех автомагистралей, соединяющих материковую часть Украины с полуостровом, началось 20 сентября. Дабы придать этому преступному действу (оно противоречит действующему законодательству) какую-то политическую составляющую, его организацию приписали себе депутаты Верховной Рады Рефат Чубаров и Мустафа Джемилев. Первый — нынешний председатель так называемого меджлиса крымско-татарского народа (за 25 лет независимости официальный Киев даже не сделал попытки признать законность его существования), второй — бывший. Оба давно «ошиваются» в столице Украины на подхвате у власть имущих и сейчас входят в парламентскую фракцию партии «Блок Петра Порошенко».

— Своей патриотической акцией мы хотим привлечь внимание всего мира к тому, что оккупационная власть Российской Федерации проводит системные и жестокие репрессии против крымских татар, — заявил Чубаров. — Множество наших соплеменников брошено в казематы ФСБ. Поэтому кормить захватчиков и жандармов недопустимо. Пусть подыхают с голоду!

Гораздо пространнее высказался по этому же поводу Петр Порошенко. Для этого он, кстати, прилетел во Львов, где любые проявления национал-шовинизма и русофобии находят почти единодушную поддержку. «Акция проводится для скорейшего возобновления нашего государственного суверенитета над Крымом, — разглагольствовал он. — Проблемы с продовольствием должны подтолкнуть жителей полуострова к мысли о возвращении в состав Украины. Мы никогда не признаем какого-либо там волеизъявления, которое происходит под дулами иностранных солдат-оккупантов. Украинская власть и я как президент будут делать все возможное, чтобы вернуть Крым».

Как видите, лидирующая роль Чубарова и Джемилева в процессе блокады — не более чем фикция. Заказ на акцию, а затем и команда на ее начало даны «самим гетманом всея Украины».

К чему же привело закрытие проезда большегрузных машин через основные пропускные пункты «Чонгар», «Каланчак» и «Чаплинка»?

Сначала к масштабному скоплению транспорта, неразберихе и хаосу, стычкам возмущенных водителей с вооруженными до зубов боевиками «Правого сектора» (крымских татар не набралось и с десяток человек), удравшими из зоны проведения антитеррористической операции для того, чтобы вдоволь поживиться здесь. Мародерством они занялись с первых часов блокады, бесцеремонно вскрывая любые фуры и перегружая в свои автомобили понравившиеся продукты. А наиболее ушлые сразу стали выколачивать деньги, установив твердую таксу за беспрепятственный въезд на полуостров — тысяча долларов. Так как у большинства водителей валюты при себе не было, они принялись вызывать по мобильным телефонам хозяев скоропортящихся грузов — руководителей агропромышленных комплексов и фермеров. Те ринулись к перешейку, сочтя за благо откупиться, чем терять еще больше на приходящих в негодность мясных и молочных продуктах, овощах и фруктах.

Столпотворение было невообразимым! Ведь так издавна сложилось, что значительная часть сельскохозяйственной продукции из главным образом Херсонской, Запорожской и Николаевской областей продавалась в Крыму, где более высокие цены. Взаимовыгодный бизнес процветал вплоть до последних дней, пока к нему не «присосались» политиканы всех мастей, решившие обогатиться на поборах под патриотическими лозунгами. Сотни, тысячи машин были пропущены на курорты за солидную мзду, осевшую в карманах людей, одетых в камуфляжную форму «героев национально-освободительной борьбы». Это уже похлеще махновщины! Пограничники и бойцы Национальной гвардии были бесцеремонно оттеснены отъявленными бандитами с «прикормленной» территории.

Однако вскоре лопнуло терпение и у аграриев. Они сумели переориентироваться и нашли рынки сбыта своей продукции на севере и западе Украины. Пробок на въезде в Крым не стало. А главное — в Киеве вдруг признали, что на «оккупированном» полуострове люди почему-то не повымирали от нехватки украинских деликатесов. Некоторые СМИ даже набрались смелости и открыли «тайну»: оказывается, доля украинских продуктовых товаров в торговой сети Крыма никогда не превышала пяти процентов! Да там, собственно, и не заметили бы никакой продовольственной блокады, если бы не ажиотаж в прессе и по телевидению на материке.

Зато по-настоящему убийственной стала другая цифра, озвученная Ассоциацией аграриев Украины. Ежедневные потери отечественных производителей сельскохозяйственной продукции от запрета ее ввоза на полуостров составляют два миллиона долларов. Ежедневные! Вот какой очередной финансовой катастрофой для нищей «незалежной» страны обернулась пресловутая блокада Крыма, инициированная бандеровско-фашистской хунтой во главе с услужливой американской марионеткой Вальцманом-Порошенко. В благодатном южном регионе насаждают террор и насилие почти всегда пьяные в стельку (так свидетельствуют все очевидцы. — Авт.) бандиты с большой дороги из «Добровольческого украинского корпуса «Правого сектора» и примазавшиеся к ним проходимцы из мифического меджлиса крымско-татарского народа, закономерно отвергнутые и презираемые на исторической родине.

 

Степан ЛЕВЧУК

спецкор «НВ»

ХЕРСОН — СИМФЕРОПОЛЬ

 

 

NB!

КСТАТИ, пока верстался этот номер, Мустафа Джемилев доложил президенту Украины Петру Порошенко, что, несмотря на установленную продовольственную блокаду Крыма, товары из Украины попадают на полуостров по морю, с территории соседней Херсонской области. При этом лидер непризнанного меджлиса крымско-татарского народа не стал уточнять, планируют ли он и его соратники организовать транспортную блокаду Крыма с моря. Тем временем, в Раде поговаривают о возможности вслед за товарной блокадой ввести еще и энергетическую. В связи с такими угрозами, на полуостров завезли около полутора тысяч дизельных генераторов, способных обеспечить потребности в электроснабжении.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Похожие Посты

468 ad

Оставить комментарий