Остановка на пути в преисподнюю

«В ЛНР пресечена попытка похищения детей киевской хунтой», — сообщил на сайте «Новороссии» некий Николай Кузнецов.

 

Привожу его сообщение дословно.

«Сотрудники МГБ ЛНР провели спецоперацию по предотвращению попытки тайного вывоза женщин с детьми из республики. Об этом сообщает «ЛуганскИнформЦентр» со ссылкой на заявление заместителя председателя Совета Министров ЛНР Василия Никитина, лично участвовавшего в операции.

 

Подозрительный автобус задержали вчера вечером на блокпосту в районе Станицы Луганской. Старшего группы среди пассажиров не оказалось.

«В автобусе было 35 человек, две трети из которых — дети в возрасте от 3 месяцев до 12 лет. Ехали мамы-одиночки и многодетные семьи», — рассказал Никитин.

«Пассажиры ссылались на одну женщину, которую никто не видел, но она обещала мамам практически золотые горы – жильё, деньги, работу и многое другое», — добавил он.

При этом Никитин уточнил, что молодых мам с детьми обещали вывезти в Запорожье, хотя по документам, найденным у водителя, их везли в Харьков.

«Как только организаторам стало ясно, что автобус задержан, они отключили телефоны, что только подтвердило наши худшие предположения», — сказал зампредседателя Совета Министров.

Никитин сообщил, что МГБ и МВД ЛНР уже начали расследование по данному инциденту и в ближайшее время дело будет передано в прокуратуру.

По нашим данным, детей хотели отобрать у родителей и поместить в секты наподобие «Свидетели Иеговы», «Баптисты», « Саентологи», в которых людей зомбируют лже-религией. В последующем, детей планировали продавать однополым и бездетным парам в ЕС, зарабатывая немалые деньги. Это не первый случай вывоза детей за границу на продажу. Напомним, что в 2009 году двое французов-геев пытались вывести двойню в ящике для белья в машине «дом на колесах». Во избежание того, чтобы жертвы не выдали преступников, детей накачали снотворным».

Теперь уточнения и комментарии.

«Одной женщиной, которую никто не видел», но которая «обещала мамам практически золотые горы – жильё, деньги, работу и многое другое», а на самом деле планировала распродажу детей однополым парам оптом и в розницу — была Вика Ивлева. Если кто не знает, она – знаменитый журналист, каких на всей земле по пальцам перечесть, чему свидетельство — масса профессиональных премий, отечественных и международных, в том числе и премий Союза журналистов России. Я преданно восхищаюсь Ивлевой многие годы, знакомством с ней горжусь и убежден, что, если «там», и правда, что-то есть, за одно это знакомство и восхищение мне многое простится.

Со своими блокнотами и фотоаппаратами Ивлева (среди прочего) исходила самые страшные места планеты, снимая и описывая, как живут и гибнут люди конца ХХ и начала XXI века, и каждой такой командировки, уверяю вас, вполне достаточно на любую журналистскую судьбу. Но во всякий ад, будь то какая-нибудь Руанда, какой-нибудь Южный Судан или вот юго-восток нашей ближайшей соседки Украины, превращаемый в ад солидарными усилиями в том числе и моих сограждан, маленькая рыжая женщина, увешанная аппаратурой, с совершенно безбашенной отвагой бросается, что называется, с головой, ввязывается Бог знает во что, всякий раз кого-то откуда-то на своих хрупких плечах пытается вытащить, спасти, прикрыть от ужасов. А не только собирает необходимую фактуру для написания очередного репортажа из очередной «горячей точки», чего тоже, если кто не понимает, совсем-совсем немало.

Для полноты картины добавлю, что, конечно же, человек Ивлева не только прямой и бескомпромиссный, но и (вследствие этого) абсолютно мало выносимый в повседневном общении, всегда готовый, проще сказать, ляпнуть во весь голос что думает, невзирая на производимое впечатление. Но чтобы лично осуществлять поставку несчастных детей непосредственно людоедам киевской фашистской хунты – это уже слишком. Даже для Ивлевой.

…И я строго спросил у Ивлевой: Ивлева! Зачем ты накачиваешь несчастных детей снотворным? Зачем снабжаешь ими Свидетелей Иеговы? Осознаешь ли, что за свои преступления ответишь перед беспощадной прокуратурой Луганской народной республики и перед всем прогрессивным человечеством? Отвечай, Ивлева!

И она ответила. Письмо тоже воспроизвожу дословно, позволив себе лишь исправить немногочисленные опечатки.

«С декабря прошлого года я занимаюсь гуманитарной помощью жителям Луганской области на неконтролируемой Украиной территории. Я доставляла продукты и лекарства старикам, детское питание и памперсы детям, специальные нейролептические препараты в Дом-интернат для людей с особыми потребностями в Ровеньках. Но основной задачей для меня был вывоз людей из тех территорий, поскольку я считаю, что женщинам, детям и старикам на войне не место.

В декабре месяце я была на приеме у так называемого вице-премьера по социальным вопросам ЛНР Василия Никитина, а также у тамошнего депутата Ольги Кобзевой, с предложением вывезти Славяносербский психоневрологический дом-интернат, который находится на линии огня. Мне ответили отказом, но я не сомневаюсь, что товарищ Никитин прекрасно меня помнит. Он прекрасно знает и то, что я – волонтер российского благотворительного фонда «Предание», связанного с РПЦ (фонд хороший, директор – мой товарищ).

Теперь о том, что произошло 17-го числа. По вине и халатности ОБСЕ списки людей на выезд попали в руки ЛНР. Выезжать оттуда не запрещено, автобусы ходят каждый день, но у людей нет денег, а власти не очень вывозы приветствуют, хотя и не могут запретить. 16-го вечером мне позвонила эта самая Ольга Кобзева с вопросом, нет ли среди выезжающих детей-сирот. Детей-сирот не было – были дети, рожденные своими родителями в установленном Богом порядке.

Тем не менее, меня остановили на блок-посту на въезде в ЛНР с территории Украины, продержали там четыре часа, очень тщательно обыскав и украв следующее: телефон с двумя сим-картами, два журналистских блокнота с бесценными для меня записями, несколько видеокарт для фотоаппарата и все бумаги, касающиеся данного выезда, а также запросы различным учреждениям соцзащиты по лекарствам. Через четыре часа меня отпустили, на мой вопрос, где мои вещи, было любезно отвечено: «Мы их сожгли». Остановили меня казаки так называемого «Всевеликого Войска Донского» (базируется в Новочеркасске, атаман – Козицын, но это были местные жители, имена мне известны). Самое трагическое произошло с автобусом, в котором были люди на выезд (они ожидали меня в условленном месте, чтобы вместе выехать,поскольку я совершенно справедливо считала, что мой российский паспорт и удостоверение волонтера российской гуманитарной организации – лучшая охранная грамота на свете, а люди страшно нервничают, проезжая через блок-пост). Так вот, автобус отвезли в Луганск к областной администрации, там перед ними выступил тот самый товарищ Никитин, который в силу изложенного выше не мог не знать, кто я. После этого всех отправили по домам.

Считаю все это абсолютной провокацией против меня лично и против граждан России, которые, независимо от политических взглядов, помогают жителям тех территорий.

Ну и в заключение: товарищ Никитин позавчера выступал перед трудящимися в одном небольшом городке, из которого было большинство выезжавших, показывал там фотографию, на которой были изображены: слева – парень с девушкой, а справа – разрубленные куски тела и говорил, что это — то, что я (неизвестная женщина) собиралась с ними (выезжавшими) сделать.

Обнимаю тебя, Паша. Пошла детей в мясорубке крутить».

И попросила в качестве постскриптума прислать номер моего телефона: «Все у меня сперли ведь».

Предоставляю читателям самим решить, кому больше верить: луганскому вице-премьеру Никитину или моей подружке Ивлевой.

Скажу прямо, я свой выбор сделал не задумываясь.

 

Павел ГУТИОНТОВ

Похожие статьи

Оставьте коментарий

Send this to a friend