В Центральном Доме журналистов прошла презентация газеты «Новый вторник»

В Центральном Доме журналистов прошла презентация газеты «Новый вторник»  В презентации приняли участие сотрудники «Нового вторника» и коллеги по журналистскому цеху, которые узнали о причинах переименования газеты и о текущем положении дел в редакции.

Учредитель, издатель и главный редактор газеты «Новый вторник» Леонид Арих поблагодарил друзей и партнеров за помощь, которую они оказывали редакции в тяжелый для нее период. Благодаря поддержке коллег и Союза журналистов России газета, представляющая собой уникальный для России журналистский продукт, преодолела все трудности и продолжила свое существование уже в новом облике и с новым названием.

Самый тяжелый период в жизни редакции еженедельника наступил после смерти бессменного генерального директора ИД «Деловой вторник» Федора Сизого в конце 2011 года. Газета, которая и без того была лишена какого бы то ни было финансирования, вовсе оказалась на грани закрытия, но коллектив редакции смог сплотиться в тяжелую минуту. До читателей не дошел всего лишь один номер «ДВ», следовавший сразу за трагическим событием – в остальном «Деловой вторник» издавался без сбоев вплоть до января 2012 года, пока в свет не вышел первый номер «Нового вторника».

— Смена дизайна и названия газеты, как и смена учредителя, были вынужденными мерами, которые мы должны были предпринять для сохранения нашего издания, — признался Леонид Арих. – В противном случае мы не смогли бы продолжить экономическую, а стало быть и творческую деятельность.

История газеты началась в 1994 году, и с тех пор единственное в стране общефедеральное приложение всегда стояло особняком по отношению к другим российским изданиям. Отличительными особенностями «Делового вторника» являлись не только формат распространения – в качестве вкладки в ведущие региональные СМИ – но и авторский стиль журналистов. Именно живой и выразительный язык материалов, личная оценка происходящих в стране и за рубежом событий, зачастую оппозиционные взгляды на политический курс России, освещение злободневных социальных вопросов, интересные мысли и переживания авторов, которые так редко встречаются в современной «информационной» журналистике, позволили газете завоевать сердца читателей.

«Новый вторник» унаследовал все самое лучшее, что было у предшественника, но только облек это в более современную форму. Новый формат – более прогрессивный, модный и выглядит намного привлекательнее, чем старый вариант верстки. Кроме того, серьезные изменения произошли на сайте, который теперь стал намного более функциональным и отвечает современным требованиям Интернета.

Говоря о задачах, которые стоят перед коллективом, Леонид Арих отметил, что главной целью «Нового вторника» является расширение географии распространения издания и привлечение партнеров, ведь рекламный потенциал у газеты – очень высок, но на протяжении 17 лет существования в ней почти не было рекламы.

— На сегодняшний день газета уже охватывает восемь федеральных округов, — отметил Леонид Арих. – Мы сделаем все возможное, чтобы газета выходила во всех субъектах федерации. Это посильная задача, ведь многие наши партнеры в регионах признаются, что только благодаря «Новому вторнику» поддерживают интерес читательской аудитории и подписку на издания.

 

Союз журналистов России

Похожие статьи

Send this to a friend